Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто Мы, откуда пришли, куда идём?

Андрон Дронов Знаток (470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bacha Ученик (125) 14 лет назад
Мы самое разумное существо на земле. Которое ответит за все свои действия в Судный День
Остальные ответы
Ксю Мастер (2154) 14 лет назад
мы - люди, пришли из чрева женщины, а идем к концу... и к праху..
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
мы пришли из неизведонного и идём в неизведонное...
Psyptamine Мастер (1011) 14 лет назад
человеки, пришли из пещер, идём.. нет скорее заполоняем, всё и вся
adygbai Профи (918) 14 лет назад
Мы - люди
Мы пришли из неба
Идем к нему же
вот только жизнь на Земле проживем
Пользователь удален Мастер (1704) 14 лет назад
Мы - люди, творения Божьи. Пришли от Бога и идем к Нему.
З.В. Н.И.Д. Мыслитель (7241) 14 лет назад
мы пришли из неоткуда и уходим в никуда
Анатолий Хапилин Просветленный (22549) 14 лет назад
Полный ответ - в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru