Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый смешной случай из жизни?

Сергей Мастер (1154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
Да много было... Сосед на гвоздь сел - я ухохотался. Другой сосед бутылки пошёл сдавать и поскользнулся... Учительница с лестницы упала... Всего не упомнишь. Жизнь - невероятно смешная штука!
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (871) 13 лет назад
Сайт вопросов и ответов на майл ру :))))))))))))
Покормите тролля Гуру (2742) 13 лет назад
я сама - это уже самый смешной случай....
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Бабка целка
Колобок повесилься
Буратино утонуль
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Слетать пилотом на истребителе Миг-29