Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно погадать на любовь?

olga kochetova Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
fiona Профи (619) 13 лет назад
Около Киевского вокзала, тлолько боюсь без штанов оттуда уйдешь!
Остальные ответы
Ася Профи (937) 13 лет назад
Сходи к гадалке.
Если on-line гадание то www.vorojba.ru
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Прочтите внимательно мой источник.
Источник: WWW.CAHANNAM.NAROD.RU - БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИКИ, ПО ПАРАПСИХОЛОГИИ, НЛП, ГАДАНИЯ, КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ СКАЧАТЬ, БЕСПЛАТНО