Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить соперницу в накаут?

Kristi Профи (567), закрыт 14 лет назад
Бывшая женщина твоего мужчины, жена или подруга.
Лучший ответ
ИМХО Искусственный Интеллект (167360) 14 лет назад
скажи ей что с ней он имитировал оргазм(по его словам) а ты ему все разрешаешь чего она не давала.
Остальные ответы
.. Мастер (1206) 14 лет назад
Скажи ей-А я уже беремена!
Luna Luna Мыслитель (7405) 14 лет назад
Мощным ударом руки, одетым в боксерскую перчатку :-))
светлана губанова Мыслитель (6486) 14 лет назад
С левой в челюсть....100% нокаут....
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149612) 14 лет назад
так какая же она соперница????она же БЫВШАЯ!!!
ты же не можешь замерзнуть от прошлогоднего снега))))))))