
Меня вчера вопрос задел

Пользователь удален Гуру (4029), закрыт 14 лет назад
про честные ответы на вопросы.
Как можно быть честным, если анонимно, и никто никого ни к чему не обязывает?
Кто хоть раз ответил честно на серьёзный вопрос, который "за живое" задевает?
Лучший ответ
Gexagen Мудрец (16612) 14 лет назад
Я отвечал, но иногда пропускал, все же тут нет анонимности...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2646) 14 лет назад
Господи! Ну чего ты так все близко к сердцу? Я часто отвечаю честно людям которым доверяю... Вот!
Владимировна Мыслитель (5459) 14 лет назад
Я за правду во всем! Поэтому всегда говорю что думаю
Юрьевич Мудрец (19954) 14 лет назад
ну я и думаю не я один смысл врать? ведь все анонимно, расслабляется народ
Королевишна Мыслитель (9712) 14 лет назад
вот на те вопросы, которые "задевают", все отвечают честно:)
Молодой =) Профи (992) 14 лет назад
так а чего не отвечать то. не фото не имени моего вы не знаете, чего мне скрывать и врать зачем ? )
Оленька* Гуру (2895) 14 лет назад
а я всегда честно отвечаю на вопросы! правда!... смысл врать?? ? тебя же никто не видит и не знает!: -)
Шишечка Профи (561) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ всегда так делаю!!!!