Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

>_< Очень нужна ваша помоЩ!!! Тема:флешка

п@раноеG Мудрец (10156), закрыт 14 лет назад
Лежит вот у меня на столе маленикий синенький прямоугольничег и какого то хрена отказывается выполнять свои непосредственные обязанности /причем именно в тот момент, когда это очень нужно/ отмахивается тем, что дескать не удается скопировать файл, да и файл и папку создать тоже не удается и вообще голова болит... А теперь вопрос КАК это получилось и собственно КАК вернуть ее в рабочее состояние?
ЗЫ: заранее спасибо за ответы
Дополнен 14 лет назад
форматировать незя! там куча всего нужного
Лучший ответ
MaX Гуру (4725) 14 лет назад
Нужно отформатировать её через карт ридер.
Остальные ответы
Денис Профи (539) 14 лет назад
Можно попробовать проверку диска, в смысле, флэшки, запустить
Avylor Мыслитель (5252) 14 лет назад
на флехе есть рычажок мелкий....дёрни в другую сторону... это защита от записи
п@раноеGМудрец (10156) 14 лет назад
не помогает (
Игорь Гордиенко Мудрец (13676) 14 лет назад
запусти фар менеджер и удали все файлы autorun скорее всего это из за этого