
Внимание болбаебам и прочим извращенцам убедительная просьба съебаться со своими ебнутыми фонтазиями...

Пользователь удален Мыслитель (9195), закрыт 14 лет назад
Съебаться с этого раздела НАХУЙ заебали дауны ебаные!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2874) 14 лет назад
а чего вы так нервничаете,такой симпатичный молодой человек.и так матом....эх...
Остальные ответы
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
Интересно этот призыв комне относитса?
Елена Гуру (3403) 14 лет назад
Роман, ты что решил войну объявить?
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
Этот раздел для всех..и не тебе решать кому съебаться а кому остаться