Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая косметика лучше? и почему?

Марина Соболева Знаток (306), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ООО "Интерком-Аудит Уфа" Мыслитель (5488) 13 лет назад
лучшая косметика - это отсутствие косметики:)
Остальные ответы
annette Мастер (2171) 13 лет назад
мне нравится Clinique! это если по уходу за лицом...отличные средства, для всех типов и видов кожи :)))
а из декоративной - imho, у каждой марки есть своя "фишка" ,главный продукт, что ли...так вот! лучший тональник - L'oreal (из недорогих, ессно), тушь - Pupa...тут уж такой закон - чем выше стоимость продукта, тем, как правило, он качественнее! и лучше :)))
Анастасия Григорьева Мастер (1702) 13 лет назад
я пользуюсь косметикой Avon, меня всё устраивает=)
Dr. Dukart Maria Просветленный (33427) 13 лет назад
Известные фирмы, заботясь о своем имени, выпускают, как правило, очень качественную продукцию (главное, чтобы не подделка. ) И тем не менее, в сравнении по отдельным категориям можно назвать лучшие продукты. Подробнее здесь: http://otvet.mail.ru/question/8891723/ http://otvet.mail.ru/question/9341273/ И все же следует подбирать косметику индивидуально: то, что может подходить одному человеку, может не быть оптимальным для другого. Поэтому, если Вам важны собственная внешность и собственное здоровье, поиск косметики подходящей именно Вам косметики нужно поставить на научную основу: читать, осмысливать, пробовать,...и конечно, вести здоровый образ жизни и ухаживать за собой постоянно, а не от случая к случаю. Это только сначала занимает довольно много времени, а потом, когда уже много знаете и имеете навыки, не больше, чем у любой другой, но с оптимальным эффектом. Подробнее в книге Софьи Вендровской "100 минут для красоты и здоровья" http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=9234
А натуральная косметика из холодильника - творог, яйца, масло, фрукты, овощи.. .действительно, как не содержащая консервантов, еще лучше, если знать, как ею пользоваться. http://veritas07.blogspot.com/2007/09/blog-post_04.html http://forum.kulina.ru/topic510.html http://veritas07.blogspot.com/2007/09/blog-post_28.html
За декоративной, все же лучше в хороший магазин, помня при этом мнение француженок: Чем больше косметики у женщины на туалетном столике, тем меньше на лице: нужно только подчеркивать естественную красоту и лучше немного меньше, чем выглядеть вульгарно.