Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы сегодня утром долго искали?

Nati Гений (52689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
WINKY Ученик (175) 14 лет назад
стену, чтобы убиться....потом передумала, дальше очень долго искала солнце на небе, не нашла, огорчилась и поплелась на работу...
Остальные ответы
Мария Мастер (2079) 14 лет назад
сегодня утром я злилась от того, что долго не могла попасть в ванную!!!!Семья у нас большая...
ItsReinga Мыслитель (8197) 14 лет назад
ключи-это вечная проблема)))
Кривляка Ли Ученик (109) 14 лет назад
Долго искала себя, чтобы проснуться :-)
oksana Мыслитель (7843) 14 лет назад
Wstala pozdno,wremja proschedschee iskala:)))
Инна Мамаева 幸 Мастер (1527) 14 лет назад
Свою пунктуальность и совесть, опять опоздала не нашла...
МаRина`Д Профи (600) 14 лет назад
голову, я ее найти не могу! учителя говорят, что в школе ее невидели, и дома ее тоже нет!
Ольга Минаева Профи (571) 14 лет назад
Пульт от телевизора и мобильник
jenny Ученик (124) 14 лет назад
я пол часа искала левый тапок...так до сих пор и не нашла(((
Велес Профи (856) 14 лет назад
Моск... Наверное его заховал Ктулху...
Источник: остатки мозга...