Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда же Амери ка и Росс ия перестанут быть супер державами?

Тим Мастер (1851), закрыт 14 лет назад
Почему не к примеру Англия или япошки?
Лучший ответ
iwan kratkiy Мыслитель (7694) 14 лет назад
...Россия уже перестала,а Америка...,пока ,Китай позволит)))))
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 14 лет назад
Россия уже давно не сверхдержава.
Пользователь удален Гуру (2840) 14 лет назад
росиия давно не супердержава
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 14 лет назад
Вы что, с Луны свалились? У нас давно уже Грузия в сверхдержавы вырвалась.
Пользователь удален Ученик (195) 14 лет назад
)) ПИПЕЦ. ЗВЕЗДА В ШОКЕ!
НУТК, а мужет ЧУКЧИ или Таджики?
Китай - ДА!
ТатьянаМыслитель (5789) 14 лет назад
А зверев молодец,всю страну научил так говорить....
Пользователь удален Мастер (1441) 14 лет назад
а чем плохо-то? китай и индия - тоже сверхдержавы.