Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый дурацкий вопрос в вашей жизне?

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vellarie Мастер (1242) 14 лет назад
Девушка, можно с вами познакомиться? Просто тупо! Хочешь знакомиться - действуй, а не задавай тупых вопросов!
Остальные ответы
[ Мастер (2369) 14 лет назад
Кто виноват и что делать?
Пользователь удален Профи (631) 14 лет назад
можно тебя поцеловать...идиотский вопрос к девушке..
Мэгги Просветленный (36351) 14 лет назад
Ты транс?(пару раз мне задавали)))
Каришка Мастер (1888) 14 лет назад
Какие у тебя планы на пять лет вперед?
DesertRose Мудрец (10667) 14 лет назад
Как приготовить блюдо из курицы?
Мэри Мыслитель (6350) 14 лет назад
Коллекцию самых дурацких вопросов нашла именно здесь.