Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сказать мужу.. . что мы.. . в положении???

Мари Гуру (3150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Обычно об этом говорят словами, желательно такими, чтобы у него не возникло двоякого понимания или сомнений, а в остальном все ограничивается только Вашей фантазией - можете письмо ему написать, можете праздник устроить по этому поводу, можете просто официальным тоном с каменным лицом уведомить его о произошедшем или сказать, что он станет скоро папой и обнять его нежно.
Остальные ответы
blondinka ******* Гуру (4579) 14 лет назад
так и сказать, а разве он против будет???
Мария Мастер (2079) 14 лет назад
ну и вопросы!!!!ты что, мужа боишься? или он детей не хочет?
Гусев Владимир Мастер (1046) 14 лет назад
положиться на него и сказать
vzotin Оракул (96315) 14 лет назад
Так и сказать. А он, что тоже!???
Aniko Мыслитель (8969) 14 лет назад
хм... странный вопросик... я прыгала как ненормальная от радости и кричала ура.. что тут еще придумывать. малыш - это счастье!
Светлана ххх Гуру (3352) 14 лет назад
Дорогой !У нас скоро будет ребёнок!!!
olga463 Знаток (454) 14 лет назад
я смс отправила... с работы приехал через пол часа после получения...
Мария Громова Профи (914) 14 лет назад
если он не хотел-поставь перед фактом,-!!он все таки -муж!!!!
Елена Романова Мастер (1531) 14 лет назад
сюрпризом!!! устроить ему романтический ужин. главное, что бы токсикоз ничего не испортил... главное, ничего не бойтесь. удачи вам, вашему мужу и вашему будущему малышу )))
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
Поздравляю!!!!Вы же семья, какие могут быть стеснения....обрадуйте своего мужа)))))
Пользователь удален Профи (523) 14 лет назад
Можно написать СМСку, что-то типа... Поздравляю, милый, ты совсем скоро станешь папой! Ну или что-нибудь наподобие. Думаю, он будет рад.
CRAZY MAMA Профи (641) 14 лет назад
Нежно и ласково..."Любимый...у нас будет малыш"...)))))