
Если любимая девушка вдруг подстриглась коротко (очень) и покрасилась в рыжий цвет, что мне очень не нравится!!!!

Мак Трахер Гуру (3390), закрыт 14 лет назад
Что бы это значило????
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6073) 14 лет назад
обычно женщины просто так ничего не делают...В лучшем случае- хочет обратить на себя внимание...и не только твоё...)
Остальные ответы
Аля Мастер (1123) 14 лет назад
рано или поздно отрастут. небоись ;)
Жанна Просветленный (25851) 14 лет назад
Французы говорят: Если женщина сменила прическу, значит она хочет сменить мужчину!
Танит Мудрец (15298) 14 лет назад
мой такое уже пережил :))))
A A Гуру (4371) 14 лет назад
Решила подразнить тебя.