
Зачем Вы выбрасываете презервативы в окно..дети их потом подбирают и надувают..?

крошка Искусственный Интеллект (105140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
Привет! Крошка!
Пост малыш,думает, зря родители не пользовались, резиной,
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! В белой шапочке....
Остальные ответы
Андрей Профи (538) 14 лет назад
бедные дети, мне их очень жалко, особенно если презерватив выкинули гомики....
Светлячок Мыслитель (5107) 14 лет назад
Мы их не выбрасываем ! Мы в них рассаду выращиваем !
Пользователь удален Ученик (121) 14 лет назад
ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха хза ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ах ах ах ха ха
классный рисунок!!!!
дом@вой !!! Просветленный (24669) 14 лет назад
презик на голову - а думает чем