Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас есть здоровая доля цинизма?

Вовчик Я Просветленный (46197), закрыт 14 лет назад
и что такое, вообще, ЦИНИЗМ?
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106590) 14 лет назад
Цинизм это возможность обсуждать "святые" для каждого человека вещи в ироническом ключе. У меня цинизма даже с избытком.
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69760) 14 лет назад
"ЗДОРОВАЯ" именно с больших букв
Мурена 72 Мудрец (15401) 14 лет назад
про понятие цинизм вроде уже ответили. Меня многие знакомые обвиняют в нездоровой доле цинизма. А я ведь просто шучу...
Пользователь удален Знаток (398) 14 лет назад
Цинизм -- это непризнание авторитетов, преобладание в поведении человека мотивации "выгодно мне", игнорирования чужих интересов и эмоциональных привязанностей. )))
По мнению близких людей, я весьма цинична )) Но весьма умело это скрываю.
Сергей Мудрец (15568) 14 лет назад
У меня здоровая доля цинизма присутствует всегда.