Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто что скажет по поводу тел. максимум 5000 руб.

Весна Знаток (360), закрыт 14 лет назад
Сони эриксон, нокиа, смсунг Если бы у вас были проблемы с финансами и вы бы хотели купить нормальный мобтел. до этого был сони эриксон К 750 И, какой бы купили как вам моторола рейзер В 3, максимум 6000 руб.
Лучший ответ
Юрий Крестиничев Гуру (3473) 14 лет назад
вот мдели которые подойдут по цене и по качеству:
Samsung SGH-C300
2407 руб.
Philips Xenium 9@9g
4350 руб.
Sony Ericsson K510i
4437 руб.

Sony Ericsson Z310i -4060 руб.
Nokia 2760 - 4060 руб.
Philips 292 - 3770 руб.
Samsung SGH-X520 - 3770 руб.

Ну это так еще очень маленький список - вообще рекомендую сходить в магазин - так как модельный ряд по цене от 1500 руб. до 5000 руб очень широк и оромен более 250 моделей включая коммуникаторы и смартфоны....

Желаю удачи
Остальные ответы
Дарья Знаток (299) 14 лет назад
у меня тоже была сонька к 750, теперь у меня w810i - суперский телефон. лично я ничего кроме Sony Ericcson из телефонов не уважаю....
Zurabov Aleksandr Мастер (2138) 14 лет назад
сонерик к 750I отличный телефон. недорог, прост, надежен и наварощен.
Гусев Владимир Мастер (1046) 14 лет назад
бери тот же, займи перезайми, мотороллер глуканет через 3 месяца..
Милая Мила Мыслитель (9267) 14 лет назад
Sony Ericsson Z530i у меня, я в восторге, оч нравитка клавиатура-монетки, а у мужа Sony Ericsson K510i - тоже в восторге, он просто не любит раскладушки, и у моего возможна установка карты. Короче оба довольны.