Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть над чем задуматься?

Без комментариев Мудрец (19593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЮлЯшКа Профи (881) 14 лет назад
Куда катится мир????Скоро и людей не останется....будут одни роботы....:(((((всё в руках человека,он может всё изменить,главное желание....его не видно....:((((
Остальные ответы
Дарья Знаток (299) 14 лет назад
да... мир катится в никуда....скоро ничего живого не останется....
Таша Профи (932) 14 лет назад
Мдя.. . Помоему об этом никто не задумываеться конечно, хотя надо было бы...
Vitalij Мастер (1002) 14 лет назад
Да, наводит на размышления...
*SPIKA* Гуру (3405) 14 лет назад
Есть только миг между прошлым и будущим-именно он называется жизнь!