Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой щас цвет более моден ???серый или сиреневый??

Пользователь удален Мыслитель (7462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Тух Гуру (2516) 14 лет назад
Этой осенью в моде серый, синий, фиолетовый, цвет фуксии и черный. :)
Остальные ответы
annette Мастер (2175) 14 лет назад
их правильное сочетание с другими цветами:))) серый - вообще практически в классику превратился..
ItsReinga Мыслитель (8195) 14 лет назад
сейчасв моде шатландская клетка- все последние показы на этой фишке.
Нямка Мастер (1581) 14 лет назад
Вообщето серый, номне нравиться сиреневый.Какой вам к лицу тот и выбирайте. И не гонитесь за модой.
Султан Ахметов Мыслитель (7353) 14 лет назад
Для обычных людей, тот который к лицу.
Для голубых - голубой моден всегда.
А для розовых - естественно розовый!
Для деловых строгий черно-белый цвет.
анастасия дулинская Мастер (1640) 14 лет назад
и тот и другой совмещают вместе .
Пользователь удален Мастер (1345) 14 лет назад
Выразницу чувствуете между сиреневым и фиолетовым??так вот в моде Ф-И-О-Л-Е-Т-О-В-Ы-Й!!!сиреневый бледнее...ну как сказать,что модней...фиолетовой вещи в гардеробе достаточно одной...и ее уже будет видно...ты,так сказать,фиолетовым пятном разбавляешь серую массу))
Эльвира Гуру (3587) 14 лет назад
Тот который Вам к лицу.