Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли на проекте плюсёры?

Пользователь удален Мыслитель (9269), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
1 Гений (63438) 14 лет назад
абсолютное большинство. я так же отношу себя к этой категории....вот и ты лови плюс)
Остальные ответы
Люда Мудрец (13142) 14 лет назад
есть...я вот никому еще ни разу не ставила минус,только плюсы,хотя мне совсем неважно ставят мне плюсы или минусы,они для меня никакой роли не играют
humanitas Высший разум (839329) 14 лет назад
Таких много. Некоторые так себе баллы накручивают.