Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь смотрит программу "Битва экстросенсов" на ТНТ?

k.s.t. Мыслитель (8872), закрыт 14 лет назад
Какое у вас мнение о этой передаче и к подобным проектам?
И как вы относитесь к тому что одна из учасниц этого проекта участвовала в другом проектне(причем тоже на ТНТ)?
Лучший ответ
Рафаэлла Оракул (72569) 14 лет назад
Я с интересом смотрю эту передачу, еще и потому что сама обладаю некоторыми способностями. И меня очень интересуют возможности человеческой души и разума. Конечно, среди этих экстрасенсов есть люди с очень слабо развитым даром, а есть и чернушники. Аделина Караева мне лично не нравится. Мне кажется, что она слишком высокого мнения о своих способностях, и это может повредить ее дару, и без того не слишком сильному. Но есть там и очень интересные люди, такие как иранский ясновидящий.
Остальные ответы
Inessa Fortuna Гуру (4653) 14 лет назад
Там одни и те же рожы,везде по съёмкам тусуются.
Пользователь удален Гуру (2522) 14 лет назад
Она там тоже демонстрировала свои способности. А вобщем передача интересная.
Пользователь удален Профи (813) 14 лет назад
Уже надоело, к тому же приятного мало слушать про всякие извращения и убийства...
Мария Фандеева Гуру (2568) 14 лет назад
мне очень нравится эта программа, интересная, не могу, конечно, утверждать, вымысел эта или правда!!! Да одна из участниц, раньше снималась в ДОМ2
Таsha Мастер (1979) 14 лет назад
Мне нравится эта передача смотрю ее с инересом.