Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем женщины молчат в постели

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
когда секс не желанный о своих бытовых проблемах....а когда желанный я не молчу....
Остальные ответы
Загадка Мастер (1629) 13 лет назад
о том, что она ничего не чувствует.
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
если секс так себе,то о ком-нибудь из бывших(которые были просто супер), если всё устраивает,то иногда соседи заходят утихомиривать...
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
наверное когда этот удовольстве продлиться
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
О том, что они мечтают пережить... а пора бы заговорить давно!