
Неужели,если рыжая,то обязательно бестыжая?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КрИстИна Просветленный (23295) 14 лет назад
Нет !!!Просто СОЛНЕЧНАЯ !!!
Бяка БухинаВысший разум (350887) 14 лет назад
Спасибо.У меня запуталось солнце в волосах?
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103601) 14 лет назад
Я вот например - жгучия брунетка. А бесстыжести от этого меньше не становилось...
Пользователь удален Гуру (2841) 14 лет назад
Скажи спасибо, что не блондинка-))
Никитос Профи (674) 14 лет назад
вьются , вьются, вьются кудри
вьются кудри у б..дей,
почему они не вьются
у порядочных людей?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..не рыжая..а золотая...
а бесстыжей быть..нынче актуально...
так што..
Батяня Мастер (1183) 14 лет назад
Обязательно ! На другое не согласен !
Дмитрий Профи (545) 14 лет назад
лишбы не блондинка, а рыжая значит хитрай\я
Светлячок Мыслитель (5107) 14 лет назад
Ты про себя ? Уже с петухами связалась ? Ножек Буша мало ?
Александр Павлов Гуру (4386) 14 лет назад
Нет. Есть ражая, а есть бестажая!!!
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
Жаль мне рыжий не к лицу, я бы попробовала