Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда надо интернет не работает? (

Ульяна Чернышева Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав П. Профи (638) 13 лет назад
Интернет нужен всегда!!! Просто когда он не работает, то ты думаешь, что именно сейчас он нужен тебе как никогда. Это как видеть или слышать, пока можешь не придаешь этому значения, а как не можешь...
Остальные ответы
MaX Гуру (4723) 13 лет назад
Провайдеры козлы потому что
провинция ламборджини. Мудрец (11184) 13 лет назад
потому что надо всегда, и это понимаеш только года он неработает.
Cash Мастер (2100) 13 лет назад
Либо провайдеры козлы, либо так настроено соединение с интернетом. Смени провайдра ))
KAA Мастер (1545) 13 лет назад
Закон подлости буть он неладен!
Petruh Мастер (1743) 13 лет назад
В настройках сними галочку "закон подлости"
star_099 Гуру (4454) 13 лет назад
Это просто так всегда бывает, когда надо всё ломается.