
а у вас нервы часто бывают на пределе?

Алетейа Гений (64667), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikky M Мыслитель (6331) 14 лет назад
Да-да, но с каждым разом добиться этого всё сложнее и сложнее - сейчас мне гораздо больше фиолетово, чем раньше. Такое впечатление, что они эластичные и тянутся-тянутся-тянутся. Интересно, когда лопнут? Запас прочности рано или поздно, по идее, должен закончиться.
Остальные ответы
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 14 лет назад
в общем для всех - я практически как дверь (именно в плане нерв. а не эмоций), но бывает такое, что срываюсь, но не на кого-нить, а просто...
1st Мыслитель (6607) 14 лет назад
да постоянно, а ж зла нехватает
Jay Sky Гуру (3882) 14 лет назад
ну на данный момент у меня нервы на пределе, каждый вечер употреблять спиртное на протяжение уже 2-х недель. оказывается, алкоголь влияет на нервную систему! щас у меня похмелье! ужас, нервишки подшаливают, хочется всех послать подальше и надолго!!!
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
На дороге постоянно.
это точно я Оракул (54145) 14 лет назад
Да последнее время, часто.