Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда бы вы поехали отдохнуть?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
я бы просто в лес!
Лучший ответ
Особенный Мастер (1810) 14 лет назад
да с тобой хоть на край света
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44514) 14 лет назад
мне все раво лишь бы с ним....
КотоВася Просветленный (34709) 14 лет назад
А мне, так ваще без разницы! Главное чтоб отдыхать!
Miss Bett Мастер (1497) 14 лет назад
домой!!! у меня там и лес, и речка, и друзья, и пьянка!
Лёха Гуру (2948) 14 лет назад
Да не важно куда, важно с кем..))
Vaffely Профи (526) 14 лет назад
Конечно во Францию....
Rustik Мыслитель (9659) 14 лет назад
...а я бы, просто в Норвегию.
Пользователь удален Профи (697) 14 лет назад
а я хочу с подружками в Дубаи !!!)))
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
Мальдивы Сейшелы...Канары...
Людмила Хорева Гуру (3310) 14 лет назад
Моя мечта увидеть Лувр и Версаль, лондонский туман и египетские пирамиды...
Только денег никто не даёт... Может скинетесь по рублю? Вам всё равно не жалко, а мне приятно...;-)
*ANGEL* Мастер (1656) 14 лет назад
Без разницы особой куда....лишь бы с любимым))))))))))
Akhror Знаток (455) 14 лет назад
Для меня в принципе не важно с кем и т.п. главное место поинтересней и чтоб природа была не поддельной!!! А лес это классное место!!! Ночи у костра... правда утром просыпаешься, хооолодно и сыро!!! :)
Рочев Гуру (2775) 14 лет назад
Нет, просто в лес не интренос, интереснее в лес куда нить далеко и на долго в компании друзей и пива....
вот это я понимаю...
Майклин Просветленный (23361) 14 лет назад
Сейшельские острова, Италия - надо выбрать и место и девушку, с которой отдыхать