
Как найти к мужу подход?

Ane4ka Мыслитель (6265), закрыт 13 лет назад
Ведь я еще хочу и пытаюсь что-то исправить...а он похоже нет...если я не лезу к нему с вопросами-расспросами-он говорит,что якобы я к нему безразлична,если пытаюсь поговорить,выяснить,например,почему у него плохое настроение,он говорит,что лучше бы я помолчала...в такие минуты просто хочется исчезнуть.Что посоветуете?(Если про секс-мы много через что прошли и ограничений как таковых нет...но нет драйва...)
Лучший ответ
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Пора расстоваться думаю, попробовать на время.
Остальные ответы
FEINT Мастер (1234) 14 лет назад
меньше внимания ему уделяй
Пользователь удален Мастер (1128) 14 лет назад
не обращайся к нему, пытайся в такие моменты быть дальше от него, например в другой комнате, потом сам закричит давай поговорим, поделимся... испытанно
Вадимович Гуру (2971) 14 лет назад
подход надо искать до свадьбы.
а теперь, попробуй поговорить на интиресные ему темы. допустим он любит футбол-садишся, читаеш пару спортивных газет, а вечером вот невзначай задеваеш самую интиресную или животрепещущую тему. спорьте подольше, покажи что ты тоже чтото понимаеш. и тогда ты завоюеш доверие и то что он будет считать что ты его понимаеш...