Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы сейчас выпили бы?:)))))))))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ШУТник Мудрец (14774) 14 лет назад
Подпись: Помедленей, бармен! Это мой любимый коктейль!
Остальные ответы
Иришка Мудрец (13700) 14 лет назад
Кофейку, да лень идти да и спать пора, вдруг не засну потом?
Пользователь удален Мудрец (10272) 14 лет назад
Конского возбудителя.. . Того, что 10 капель на табун.
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 14 лет назад
Люблю Виски с Колой, но не сейчас. А сейчас бы выпел чаю, хотя почемы "бы", пойду и выпью :)
Mansoor Мастер (1604) 14 лет назад
Холодную газированную минеральную воду "Сары-агаш", но к сожалению она есть только за 2 слишним тысячи километров от меня....
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
кровь своего начальника, а закузил бы его сердцем
TANIA M Ученик (243) 14 лет назад
Хотябы водички,да не могу от компа оторваться.