Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ?:)))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Да мы такие если еще и помыть и расчесать, то точно, а вообще , как батарея центрального отопления теплые и ребристые
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Мы партия
Источник: КУМУНИзМ
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Мы пушистые, но не белые.
Осман Османов Мастер (2283) 14 лет назад
нет они голубые и ершистые
Alint Мастер (1206) 14 лет назад
неее мы рыжие и лохматые
Chehov Мастер (1310) 14 лет назад
Бледные и непричёсанные.
Лапушка Мастер (1200) 14 лет назад
Если вы белые и пушистые, то вам уже давно пора побриться и в солярий :-)
Bucha Мудрец (13108) 14 лет назад
Источник: Нет серые и линивые
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 14 лет назад
Ну спасибочки тебе рыжая и прикольная
Natasha D. Гуру (4921) 14 лет назад
Ну почти что....когда надо...
Михаил Алексеев Мастер (1075) 14 лет назад
я черный(цвет волос)...
и вылизанный...=))))
innire innire Мастер (1259) 14 лет назад
Черные и колючие\)))))))))
ШУТник Мудрец (14774) 14 лет назад
Ну вот все самое интересное пропустил!:-( Я так не играю!:-(
Хотя ответы предшественников улыбнули!:-) спасибо!