
как считаете, что крепче женская солидарность или мужская дружба?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщина, исторически, хозяйка очага. Женская дружба возможна (если возможна) то только вне "очага" которым является дом, офис, дача, что угодно, к чему женщина (пространственно) прикладывает свою руку. Так что женская "солидарность" и "Дружба" выдумка. Я нисколько не сексист (для тех кто не знает - мужики которые ненавидят дам, или наоборот)

Мужская дружба - такая же история. Мужская дружба есть в детстве. А потом с появлением девушки, которая может быть и проституткой семирублевой, но для друга она "Та самая", "сама лучшая", и "Самая красивая" и "Самая Хорошая" =) И вобщем то вместо пива с рыбой появляется "Рыба без пива" =) Так что ответ на твой вопрос:

нет ни женской ни мужской..
Остальные ответы
Зависит от каждого конкретного случая.
Как Вы правильно сказали !!
Именно солидарность. Честно говоря, дружбы женской не встречал вживую еще ни разу.

Разные понятия.
Каждое крепко по своему.
Что такое женская солидарность?!! Разовый договор по конкретному случаю.
Наденька ,зачем же вы заморачиваетесь такими глобальными проблемами?Успокою,-Существует и то,и другое
Нет! Ни дружбы женской, ни солидарности быть не может - одна женщина всегда другой будет противник!
А если рассудить... То нет дружбы!!! Ни между женщинами, ни между мужчинами.... А уж между разными полами и подавно.... Кто-то из "друзей" хочет большего
Думаю солидарность и дружба разные понятия, но то что женская солидарность присутсвует это точно. Однако она появляется при решении определенных вопросов. Например: "Все мужики сволочи". Очень много солидарных женщин объединяет эта фраза.
Мужская дружба, однозначно
Мужская дружба и солидарность!!!!ОДНОЗНАЧНО!!!!)))))))
Мужская дружба однозначно! Женщины солидарничают, когда им это выгодно, а мужчины дружат, потому что они мужчины - прямо и без кривотолков!
ну-ну...бред все это.И одно и другое.Когда некая мадам пишет в этом проекте "Как влюбить в себя женатого начальника",а мужики уводят подруг из под носа другого....Это что,солидарность,дружба?!Увольте!И кто придумал эти несуществующие понятия относительно людей?!
женской солидарности и дружбы НЕТ!!!