Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли беременным ходить плавать в бассейн?

Аноним Аноним Ученик (155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Volchenko Мыслитель (6112) 13 лет назад
С точки зрения физиологического состояния беременной женщины плавание очень хорошо влияет как на будущую маму, так и на плод. Расслабленное плавание позволяет успокоиться, нормализуется давление и в то же время присутствует небольшая физическая нагрузка, которая тоже необходима.

Однако, необходимо стараться плавать в достаточно чистых водоемах/бассейнах, т.к. инфекции естественно не нужно ни маме, ни плоду.

:)
Остальные ответы
Аревик Гуру (3629) 13 лет назад
В общий бассейн вроде пускают до 6 месяцев
Аленка Просветленный (22900) 13 лет назад
Конечно можно и нужно!
Источник: врач
Анютка Муррр Гуру (2991) 13 лет назад
если нет противопоказаний, то даже нужно!
Юлия Скрыпник Мыслитель (5419) 13 лет назад
Конечно, если здоровье в порядке и вода в бассейне чистая.
Консуэло Мастер (1755) 13 лет назад
Обязательно. Я до последних дней плавала.
Пушистый ангел Гуру (3595) 13 лет назад
Нужно)) ) ...сама ходила плавала до 8-го месяца - потом уже врач нерекомендовал. Тока плавать надо так - расслабляясь))
Рыжик Мыслитель (7592) 13 лет назад
Можно и даже нужно, только бассейн должен быть чистым!
Юлия Гуру (2669) 13 лет назад
Я плавала. Не рекомендуется лишь задерживать дыхание и нырять - у ребенка будет недостаток кислорода.
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
если только в свой; т. к в общем запросто можно что нибудь подхватить
Мария Мастер (2078) 13 лет назад
не можно, а нужно! это очень полезно для тонуса
Пользователь удален Просветленный (27633) 13 лет назад
Даже нужно!!! Это же расслабляет!!! полезно делать всякие упражнения.. Есть дажи такие курсы в бассейнах спец. для беременных)))) )
Хочешь хорошо себе и своему малышу-в БАССЕЙН!!!!
Источник: собственный опыт
Evgeniya Профи (778) 13 лет назад
да некоторые и в ваннах рожают)))))))
limon Гуру (3804) 13 лет назад
Это как Вы себя будете чувствовать. А вообщето это будет хорошо и Вам и вашему малышу.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163994) 13 лет назад
милая оксана все зависит от бассейна.... если это бассейн типа как в кимберли то да. а если там по ночам устраивается бордель лучше не надо.
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
Конечно можно, и очень хорошо - если вам понравится с малышиом в бассейне!
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
Хламидии могут передаться через воду, а это очень опасно для плода я бы не рискнула...