
вопрос к знатокам секса

. Знаток (270), закрыт 14 лет назад
скажите мне такие термины или слова относящейся сексу или к половой жизни которые я бы не знал.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13184) 14 лет назад
перверсия
диапазон толерантности
анулингус
пенетрация
поза "ложечка"
фелляция
еще?
Остальные ответы
Владимир Егоров Гуру (3691) 14 лет назад
А ты скажи какие ты знаешь. Ну например трахаться в позе бобра.
Пользователь удален Просветленный (27630) 14 лет назад
Сакратизирование... Слыхал? могу объяснить.. вопросы на почту.
zalupeykin Просветленный (35678) 14 лет назад
Homo feminaque. Homo est penis. Femina est cunnus. Penis et cunnus. Короче ёбля.