Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли идти на подготовительные курсы в Финансовую академию?

Фотограф Профи (761), закрыт 13 лет назад
Заканчиваю банковский колледж. Хочу пойти на заочное отделение на платное. Есть ли там реально какой-то конкурс или просто хотят бабла срубить?
Лучший ответ
InZombia Профи (747) 14 лет назад
в ФА нет бюджетки) )
лучше иди туда по блату или покупай всё.
там без вариантов
Остальные ответы
Sephiiroth Мастер (1582) 14 лет назад
лучше в нее поступить на бюджетку
артем малышев Гуру (4472) 14 лет назад
я думаю стоит таи дадут хорошую подготовку да и многому новому научат
Abdullaev Shuhrat Мастер (1833) 14 лет назад
znanie tebe nikogda ne pomeshaet esli tam po byudjetu vobshe budet idealno