Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АФТАМОТА, берегите дефчонок! Знаете чем они занимаются в общественном транспорте? (фото)

Пользователь удален Гуру (3716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) 14 лет назад
ни че себе))))))))))
а че делать? муж то потерялся...
Остальные ответы
Турсынканов Талгат Махмутулы Мастер (1776) 14 лет назад
будем знать, а вобще прикольно смотреть на такое и ехать на работу.
SPEEDKING Просветленный (39146) 14 лет назад
Я бы тож щупаря запустил...
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Интересно, а что же тогда мальчишки вытворяют????
ИешиК Просветленный (27343) 14 лет назад
ёлки палки, а я просто так езжу, сколько в жизни потеряно времени зря
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 14 лет назад
Ух как фатазия разыгралась )))