Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а почему в Yahoo и Google такой неудобный поиск? сайт поиска открывается в том же окне! оч неудобно!

KOSTIK Просветленный (24285), закрыт 13 лет назад
иногда по запарке закрываешь окно... и приходися заново вводить поиск... или ходишь по странице сайта, а потом не можешь вернуться назад на страницу поиска! почему так сделали? неудобно же?! сделали бы как в мэйл.ру! тупые там что ли программеры сидят?!
Лучший ответ
Эмилия Мастер (1897) 13 лет назад
k sojeleniyu v otvetax toje samoye!!
Остальные ответы
Маргарита Спиридонова Гуру (3927) 13 лет назад
У меня на работе поиск в гугде открывается в новом окне, а дома таже самая фигня в томже. Думаю это настройка браузера. Только где это поменять не в курсе((( и дома и на работе одна и таже версия эксплорера.
Иван Попов Гуру (4380) 13 лет назад
Потому что надо пользоваться нормальными браузерами, например, Opera. Нажимаешь на ссылку средней кнопкой - и новая страница открывается в отдельном окне (точнее закладке, раз уж речь об Опере).
Vlad R. Искусственный Интеллект (430558) 13 лет назад
в чем проблема? пиши в техподдержку - думаю для тебя специально выпустят версию.. ;)
.. а мож попробуеш попользоватся какимнибудь ДРУГИМ браузером, кроме иксплоре:
файрфокc, опера, махстон?
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
Вообщето надо не лениться далеть лишние движения пальцами друзья
открыть в новом окне Shift + Click
или на прпавую клаившу - открыть в новом окне или вкладке