Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему мужчины любят дур?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
а дуры мужиков? хи)))))))))))))
Лучший ответ
Petso Мудрец (10481) 14 лет назад
Просто дурак дурака видит из далека.)))))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
это отмазка дуры, которую не любят
"ЖЕНЩИНА" Ученик (196) 14 лет назад
Так они самовыражаются на их фоне.
Пользователь удален Мастер (1458) 14 лет назад
Они их не любят. Они ими пользуются.
Сергей Сергеев Мастер (2436) 14 лет назад
Что бы на фоне их самим казаться умнее!
Малышка Мастер (1658) 14 лет назад
Не знаю,вот мой жених постоянно говорит,что я дура,тем не менее бросать не собирается...А я и рада,что мозгов мало)))Это часто в жизни помогает)))
SV Профи (510) 14 лет назад
Потому что мы сами ДУРАКИ!!!
Катерина Самая СЧАСТЛИВАЯ Гуру (2631) 14 лет назад
Бред!!!!Ты наверное сама дура вот и задаёшь такие вопросы))))
Пес Просветленный (20825) 14 лет назад
потому что тело класс и умничать не будет а те потому что им больше ничего и не надо так как дуры :-)
Татьяна Мастер (1234) 14 лет назад
чтобы на фоне дураков умнее казаться
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
А какая закомплексованная умом будет распаляться от секс чувтв к мужчине, умная она придумает много комплексов и предлогов и что это по животному и что не время и что карьере помешает.
А та что дура и знает что дура она то и будет соответственнов мужчине видеть обьект для страстии для удовлетворения потребностей как чувственных так и социальных.