Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я иногда уверяюсь, что женской дружбы не существует, а как вы думаете?

Екатерина Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tonyte Оракул (51900) 13 лет назад
есть женская дружба, но она от самих-же женщин и зависит.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3913) 13 лет назад
Может быть для кого-то и существует женская дружба, но в моей жизни такого нет...только знакомые и коллеги.
В юности пару раз очень разочаровалась в подругах, обманувших мое доверие...и перестала доверять.
А какая дружба без доверия?
Игорь Кредит Мыслитель (7910) 13 лет назад
поверь, дружить с мужщинами у тебя тоже не получится...
игорь потёмкин Гуру (3913) 13 лет назад
Наверное так, ибо женщина индивидуалистка по своей природе. И все внешние проявления дружелюбия расценивает как полезные и не полезные.
UMKA Мастер (1897) 13 лет назад
Она была,есть и будет. Всё дело в нас самих...Очень важно чувствовать ЧЕЛОВЕКА , и тогда это на всю жизнь. И где бы вы не были ,вам всегда не безразлично услышать ставший родным голос,расспросить о детях и делах ,также приятно радоваться получая ответные звонки. А при встречах , даже если не частых ,ощущать душевный комфорт .
MilashKA Мастер (1494) 13 лет назад
я так тоже думаю, хотя есть исключения парой...
Пользователь удален Мыслитель (5465) 13 лет назад
я в процессе решения этого вопроса.