Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я на ОДНОКЛАССНИКАХ нашел Путина. Это хохма? (+)

Джокер Просветленный (45332), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А вообще там таких много....
Лучший ответ
Александр Ларин Профи (826) 13 лет назад
ты там нашол будущего президента РФ Ларина А. Р.
Вот где удача!
Источник: ларин
Остальные ответы
Надежда Профи (557) 13 лет назад
Да там до фига кого,аж Ленин есть)
Пользователь удален Мастер (1798) 13 лет назад
Бывает.Он ведь тоже с кем то в классе учился.
Саня Вальцев Просветленный (27842) 13 лет назад
Пургу гонишь. Твоя ссылка нихрена не работает.
ZABAVA Мудрец (11015) 13 лет назад
там еще Березовский, Иванов и прочие "звезды"
Ты реально веришь, что они настоящие?!
Ну тогда я Алла Борисовна :))
Натусечка Профи (855) 13 лет назад
Там и жириновский, и шойгу, а уж скоко ксюш собчак не сосчитаешь....
Ксю Мудрец (13328) 13 лет назад
канешно....как и губка Боб, который тоже там есть...
Мария Мастер (2078) 13 лет назад
а то нет!!! там есть даже Джеймс Бонд и весь американский бомонд, да и российский впрочем тоже :))
~~NTV~~ Гуру (2927) 13 лет назад
А Господь Бог туда не заходил?!