Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалйста решите задачу и напишите подробное решение!!!!

Лиля Профи (517), закрыт 14 лет назад
В треугольнике АВС выбрали точку Р на стороне ВС и провели через нее отрезки РQ, и РR, параллельные сторонам АС и АВ соответственно, до пересечения с этими сторонами. Известно, что площадь треугольника ВQР равна S1, а треугольника СRР -S2- Найдите площадь треугольника АВС.
ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕШЕНИЕ С РИСУНКОМ!!
ТОЛЬКО БЕЗ ПРИКОЛОВ!!!!

Лучший ответ
olga Мыслитель (5220) 14 лет назад
Дома порешаем, если завтра свяжешься со мной - отвечу.
Остальные ответы
Масюнечка-2 Мыслитель (7135) 14 лет назад
Ну ты и пошутила=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Модест Мусоргский Мастер (1556) 14 лет назад
... а пруд с лебедями тебе не выкопать?
Пашка Профи (710) 14 лет назад
если равностронний , то (S1+S2)X2, если "кривобокий", то S1+S2+ "неизвестно что"