Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нормальные ли это отношения между мужчиной и женщной, если видеться только раз в неделю?

Пользователь удален Ученик (202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Если это устраивает их обоих то - ДА! если же нет, то.... НЕТ!
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
не нормально, а просто отлично)
Соленый Дождь Мастер (1400) 14 лет назад
нет ! совсем не нормально , это уже не отношения,
а так дружеская встреча !
Слон Мастер (1595) 14 лет назад
для статуса любовников-нормально,для пары-не нормально
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
по-моему - это уже не отношения
Ёлка Мастер (2078) 14 лет назад
Оч. удобно в своём роде. Ещё бы назначить конкретный определённый день недели.
Натусечка Профи (855) 14 лет назад
Мля, я со своим ваще последнее время раз в месяц вижусь, и ничего живем! Устала конечно, но ничего не поделаешь, обстоятельства щас такие! Любовь сильнее
Солнце Профи (695) 14 лет назад
это ситуация, когда люди друг для друга являются запасным вариантом. Отправь его сама на скамейку запасных! удачи)
klaris Гуру (3506) 14 лет назад
Если кому то дискомфортно то нет, а если всех устраивает то это вообще не проблема.
******* ******* Мастер (1151) 14 лет назад
Раз в неделю еще хорошо, у меня бывает такой завал на работе что и до месяца доходит.
Тина Профи (588) 14 лет назад
вам плохо от этого?
тогда это ненормально!
слушайте себя,смотря что вы хотите от этих отношений..