Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

" От женщины должно пахнуть мужчиной"

жена самурая Гуру (3352), закрыт 13 лет назад
Э.Хемингуэй
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Как женщина пахнет рядом с мужчиной?
Счастьем земным , простым и невинным .
Легким оттенком мужского парфюма ,
Чистым , отглаженным строгим костюмом,
Запахом ужина в родном ресторане ,
Стопкой газет на домашнем диване ,
Шелковым шлейфом белья на постеле,
Розовым маслом на своем теле,
Ночью любви , удовольствия моря,
Всем , что с ним рядом и отсутствием горя.

Остальные ответы
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Мужчины, не всегда приятно пахнут, так что лучше не надо.(шутка)
natasa trevor Ученик (165) 13 лет назад
abajaiu etot zapax cmeshenova kaktelia
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
не надо!
лучше бы вам приятно пахнуть всегда!:-)
aZZart cruz Профи (632) 13 лет назад
ot jen6ini toljno paxnuti jen6inoi
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
У каждой женщины свой запах, присущий только ей, и это хорошо.
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
А от меня все время пахнет сексом!!
Пользователь удален Мастер (2111) 13 лет назад
Безусловно, самая привлекательная женщина с которой есть мужчина, а если она пахнет одиночеством, то пора задуматься над своей жизнью!