Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему листья на деревьях разной формы?

Anna Vorobjova Мастер (2461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229794) 13 лет назад
даже в подшипнике нет одинаковых шариков
Остальные ответы
Staurus Мастер (2486) 13 лет назад
одинаковые только в инкубаторе. Мать природа не инкубатор.
Настя Знаток (349) 13 лет назад
Потому что деревья разные.что бы не перепутали.
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
что бы мы магли берёзу от клёна отлечить
Nomaktika Мастер (1185) 13 лет назад
Природа настолько неповторима,нет ни одной одинаковой снежинки и т.д.
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Потому же,почему у людей нет одинаковых форм ушей и отпечатков пальцев....
Натали Ткачева Гуру (3156) 13 лет назад
А у вас пальцы одинаковой формы?))))
Patra Профи (540) 13 лет назад
чтоб не скучно было))
Dmitri Профи (616) 13 лет назад
Чтобы Вам понравилось!