
Куда мужчины то деваюцца?

ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014), закрыт 14 лет назад
прям волшебники.. . тока что тут были.. . щас раз и все исчезли.. . что характерно, следы замели
Лучший ответ
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 14 лет назад
они как знамя, переходят из рук в руки
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15690) 14 лет назад
Не расстраивайся, я здеся!!!
Гость Высший разум (211401) 14 лет назад
Лично я пошел смотреть,как Вы,женщины,шастаете по горящим избам и мучаете бедных лошадок,постоянно их останавливая.
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле)Просветленный (37014) 14 лет назад
а что нам остаецца, если плохая экология....радиация... вот и делаем КУДА попало
Мышка Мастер (2249) 14 лет назад
в песок зарываются до лучших времен )))
Prefiks Оракул (54612) 14 лет назад
Да мы тут поблизости - чайком балуемся)))
Сандра Знаток (434) 14 лет назад
http://www.sedmoenebo.august4u.ru/ Ты еще не тут?)) заходи быстрее, всем хорошим людям необходимо объединяться)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
...они . что ль допинг для тебя....
....муж десквалифицирует...)))
Solomon Мастер (2277) 14 лет назад
Лучший друг ЧЕЛОВЕКА - это женщина!
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
дефицит, растащили самые проворные по домам....
дом@вой !!! Просветленный (24669) 14 лет назад
за углом прячутся-следы ерунда-главное чтоб не унюхали