Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бей меня и кусай, лезвием острым режь, только не уходи навсегда...

Роман_SEO Мыслитель (6746), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
песня на 100% отображает состояние души! :)
Лучший ответ
АЛИНА Гуру (4153) 14 лет назад
...состояние души! :)
. мазахиста...
Остальные ответы
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103707) 14 лет назад
Ух ты!!! По мне так лучше уходи, чем бей!!!
Позвони ей и напой эту песню!!!
Anna Мудрец (19661) 14 лет назад
Держись Рома.
Слабость все это, проходящее.
Не делай глупостей, за которые потом будет больно , горько и обидно да и уважать себя не будешь.