Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из девушек хочет вступить в секту, где все трахаются?

Пользователь удален Профи (608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PANTERA Мыслитель (8478) 14 лет назад
А при чем тут "секта" ??Обычно это место называется вертеп или публичный дом)))Cекта - это все ж таки философия (пусть и изощренная и приемлемая не дя всех) а где чисто банальный трах - это не секта)))
Остальные ответы
Sleepless Angel Гуру (2790) 14 лет назад
где все девушки получается... Ну нет уж
Сергей Шакиров Профи (656) 14 лет назад
Меня главным жрецом возьмешь?