Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Витамины на осень(для укрепления здоровья, ногтей, волос)?

bk bk Профи (609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42595) 14 лет назад
вы видимо хотите получить название? я вас немного обескуражу - вся разница лишь в названии и упаковке ибо все витамины в мире делаются на основе сырья выробатываемого несколькими крупными заводами два в европе и еще сколько то в штатах, так что витамины разных фирм это не более чем комбинация из извесного сырья и МАРКЕТИНГ :-)
Остальные ответы
Cristina Tigulschi Мыслитель (5318) 14 лет назад
Revalid, imenno dlea volos i nogtey, takje horoshi i dlea koji