Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

расскажите про меня по дате моего рождения 22111978

Tati Профи (905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таинственная незнакомка Мастер (1162) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пройдите по этой ссылочке, и вы сами сможете просчитать то, что хотите знать.
Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
сумма числа твоего рождения- 4.Значит ты терпеливый человек. Дальше не помню
Алиса М. Гуру (3599) 13 лет назад
так... ты хорошая, почтительная... а дальше не помню..
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 13 лет назад
Оставьте дату в моем блоге в любом комменте.
Источник: Календарь Майя