Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь, когда незнакомые парни в след начинают вам свитеть, сюсюкать и прочее?

Екатерина Зуева Профи (575), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Баринова Яна Мастер (1921) 14 лет назад
Никак , я понимаю что таким образом они выражают свои эмоции, если даже все это выглядит со стороны не очень красиво суть то не меняется, все мы разные, менталитет, воспитание ...А негатив вообще у меня вызывает сожаление, потому что это значит, что люди ТОЛЬКО так способны выразить свои эмоции, чувства, желания ...
Остальные ответы
Сандра Знаток (434) 14 лет назад
http://www.sedmoenebo.august4u.ru/ Ты еще не тут?)) заходи быстрее, всем хорошим людям необходимо объединяться)
Надежда ******* Гуру (3414) 14 лет назад
смотря какие внешние данные у этих парней, если симпатичные то положительно,а если куча страшных панков. то отрицательно )
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Дикое желание подойти и по башке стукнуть
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
Я это ненавижу. Быдло конченное, Деревенщина и малолетка. Что разве нельзя быть воспитание и подойти пообщаться, если уж настолько понравилась!
Татьяна Елисеева Профи (728) 14 лет назад
я игнорирую, просто порой бывает не приятно
GODDESS Мыслитель (6326) 14 лет назад
Они просто уже настолько дигродировали,что нормальных слов не помнят и не знают,а только издают звуки похожие на звуки наших далеких предков.
Карамелька Профи (937) 14 лет назад
по обльшей части хочу их убить, или просто размазать их по ближайщему фонарному столбу