
Почему женщинам свои труселя можно показывать, а нам - нет??

Mitchell Просветленный (37998), закрыт 14 лет назад
вот сегодня тоже видел в обед в нашей столовой, девушку, у которой сзади стринги над джинсами торчали...Это значит мода такая, а расстегнутая ширинка - это сразу неаккуратность?
Навеяно вопросами О.Соловьевой и Shiko )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1803) 14 лет назад
ой прости мою нескромность я под джинсами ничего не ношу)))а ширинку всетаки застегнуть нужно,чтобы достоинство интриговало))) а вас мужчин тока стринги и интригуют))
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 14 лет назад
хто сказал??? пагляди на Тимати...
MitchellПросветленный (37998) 14 лет назад
что я тебе сделал плохого?? И кто это, Тимати....
Space Оракул (73347) плохого - ничего... а Тимати - в поисковике набери... только таблеточек успокоительных выпей сначала...:)
Пчелка Мастер (2460) 14 лет назад
Мы более эстичное зрелище - в любом виде.
Фея ГРЕЗ Мастер (2310) 14 лет назад
выбирай трусы по красивее и вперед!!!!
Андрей Букатин Гуру (4656) 14 лет назад
Мужики (прошу прощения - тинейджеры) это давно практикуют. Недавно был месидж, что в каком-то пендосском штате за приспущенные портки уголовку ввели...
Просто Я Просветленный (31348) 14 лет назад
Фот ещё, чтобы из под штанов выглядывало!
Надо как у меня!!! ФСЁ или НИЧЕГО!!!
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
На стрингах женщины написаны самые крутые фамилии - версаче там и все такое
а у вас в семейниках тока инициАлы вышиты... ну и где круто?
Пользователь удален Знаток (383) 14 лет назад
поступай как велит тебе твоя совесть. НО! если, увидев твои стринги над джинсами, тебя сзади примут за телку - не обижайся... или за Тимати, чё еще хуже...
бирка 1234 Мастер (2456) 14 лет назад
надо было попросить, что бы она стринги на джинсы натянула,
так лучше видно было бы:)
Пользователь удален Мудрец (10560) 14 лет назад
Я за этикет. По этикету ни то ни другое не принято.
Solomon Мастер (2277) 14 лет назад
Трусы - лицо мужчины! Спереди желтые, сзади коричневые! Если ты эту красоту еще и на показ выставлять будешь, то все вокруг решат, что произошла авария в зоне нахождения объектов, зараженных радиацией...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..у нас ими ничего не прикрыто..а вы ток с толку сбиваете....
MitchellПросветленный (37998) 14 лет назад
как это ничего не прикрыто??? ))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) ну... ок..почти открыто..в стрингах так будет точно сказано? у вас т все равно все замуровано
Ирма В. Гуру (4285) 14 лет назад
Если девушки ходили с расстегнутыми ширинками, то это тоже было бы по меньшей мере неаккуратность....Так что нужно выбрать "правильное" место для демонстрации трусов!))))))))))))))))))))
Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
торчащие стринги - считается сексуально, а вот вываливающиеся телеса не очень красиво.
АлексаШ Просветленный (33822) 14 лет назад
ой, Митч, это им мона патамушта мы, мушЧины, сдержаться могем.
А прикинь, в столовке наши труселя б видны были б?
Кусок бы женшЧинам в горло не полез, визжали бы УАУ!!! )))
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Хто тИбе сказал, что НЕЛЬЗЯ?! МожнА, и даже нужно, но только ты их поверх брУк , а на рубашку - бюстгальтер.Вот, красотиШШа-то будет!!! Фсе тётки ну просто штабелями к ногам такого красавчега! Я первая упаду, клянусь!!!
Источник: Действительно, некоторые не задумываются, что такое "выпячивание" портков, по меньшей мере - смешно, а по большей - вызывают брезгливость, особенно, в местах общепита!!!