Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как очистить подгоревшую кострюлю я снова поджарила варящуюся морковку(((

Кleines Mädchen Знаток (401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Засыпь соды с любым жидким моющим средством и прокипяти минут 30-40.
Остальные ответы
beladonna Мастер (1458) 14 лет назад
залей горячей водой с фейри =)
Alfiya Мастер (1980) 14 лет назад
хихии ты как я плохой повар! забей! выкинь в окно))))
Валентина Гуру (3351) 14 лет назад
Отправь кастрюлю модератором проекта "ответы", мой казан с подгоревшей картошкой уже в пути к ним! )))))
Рыжик Мыслитель (7592) 14 лет назад
Ну что спишь что ли? Комет!