Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Специально для всех девушек от меня!!!

Андрей Мельников Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Торопитесь любить: время впрок запасти не удастся. Торопитесь друг друга беречь, ведь потерь не вернуть. Не ленитесь сказать о любви, ведь и так может статься, Что когда-то придётся одним продолжать этот путь. Не спешите винить, не спешите обидеть упрёком; Те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад. А любая ошибка, потом обернётся уроком. Лучше время найдите, чтоб доброе что-то сказать. Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты – бесценны, Что в песочных часах золотой убегает песок. Не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены; И родным, и любимым, и нужным назначен свой срок. Есть «сейчас» . Загляните в глаза и проникните в душу, Если сердце тревожит печаль – дайте волю слезам. Научитесь прощать, понимать и внимательно слушать: Торопитесь любить. Чтоб когда-нибудь не опоздать…
Лучший ответ
GODDESS Мыслитель (6326) 14 лет назад
Просто обалденно!!!!
Очень проникновенно!!!!
Остальные ответы
Marina Мастер (1405) 14 лет назад
спасибо...красиво....
Рыжая @ Профи (923) 14 лет назад
5 баллов!!!!только я думаю это относится ко всем и к девушкам и к молодым людям;)
Любашa Мыслитель (5969) 14 лет назад
красивое стихотворение... =)
dlinnyy Профи (938) 14 лет назад
С любимыми не расставайтесь....

Хорошо, когда от души.

Слушай, Мир....

Спасибо